Корзина
216 отзывов
Правильные кедыСмотреть
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Lancast
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38096332-25-28С 8:00до 12:00
Владимир Васильевич
УкраинаОдесская областьОдессаул. Базовая
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Если я оформил заказ, кода со мной свяжутся?

    Т.к. у компании Lancast не стандартный рабочий график

    график работы Lancast

    связь с клиентами осуществляется по рабочему графику (это касается телефонных звонков). 

    Если вы осуществили заказ , полностью заполнили форму заказа, рекомендуем вам проверить свою электронную почту, т.к. связь в электронном виде осуществляется практически 24/7

  • Как узнать свой размер обуви?

    Для того чтобы узнать ваш точный размер обуви, воспользуйтесь следующей инструкцией.

    размер обувь Super Gear

    ВАЖНО указывать в заказе длину стопы фактическую, как указано на рис.

  • Что делать если не подошел размер?

    Если Вам не подошел размер, вы можете обменять его на любой другой (если есть в наличии).

    Оплата доставки товара в данной ситуации осуществляется покупателем.

    Для этого напишите на почту либо позвоните в рабочее время (график работы смотреть обязательно)

    график работы Super GeAR
    Звонки в нерабочее время не принимаются!!!
  • Если на сайте указано что товар "в наличии", это означает, что товар есть?

    Т.к. компания Lancast занимается оптово-розничной торговлей, наличие товара не означает, что есть все размеры для розничного покупателя. Во избежание недоразумений перед покупкой уточните наличие вашего размера через форму связи "Написать Нам"
  • Условия возврата и обмена товара.

    Обмен и возврат товара тм Super Gear, Lancast, Sandic, Emaks.

     Обмен либо возврат товара производится   при наличии письма на наш e-mail с подробным описанием и фотографиями "брака".  После чего Ваше письмо - претензия будет передана на рассмотрение. Не позднее чем через 5 рабочих дней (смотрите график работы на сайте) Вас уведомят о принятом решении. В случаи заводского брака вопрос решается в пользу клиента.

      Необходимые условия для обмена\возврата товара:

    1. Письмо - претензия написана в период не более 14 дней с момента получения товара на складе транспортной компании.
    2. Товар не был в употреблении и никоим образом не использовался.
    3. Товар находится в фирменной упаковке, количеств пар соответствует (в случаи с оптовой покупкой).
    4. Обувь находится в том же состоянии, как на момент покупки.
    5.  В случаи если вам случайным образом попалась распаровка, разный цвет пар.

       В случаи несоответствия данных требований товар возврату/обмену не подлежит.

          Браком не считается:

    Не соответствие размеров в упаковке, "специфика" модели (подъем, объем, маломерки, полномерки, и т.д...), не возможность реализации товара по какой-либо причине.

     

    Обувь с лампочками, светодиодной подсветкой обмену и возврату не подлежит.

    Возврат денежных средств осуществляются после получения товара в течении 5ти рабочих дней.

     

  • Как совершить покупку на Lancast

    Как совершить покупку на сайте Lancast.

    ВНИМАНИЕ!!! Если форма заказ заполнена не полностью (Не указано Ф.И.О., электронный адрес, адрес доставки+ номер отделение перевозчика, размер, цвет, форма оплаты) Ваш заказ автоматически попадает в конец списка заказов и будет обработан в порядки очереди.

      Перейдите на страницу понравившегося товара.

    Нажмите кнопку купить и заполните форму заказа,  в нижней части формы заказа есть пункт  «Оставьте комментарий к заказу»  нажав на него вы сможете написать размер кот вам необходим а также задать интересующий вас  вопрос.

    После нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». На электронный адрес (кот вы указали в заказе) вам придёт сообщение о статусе вашего заказа.

social-icon
Loading...