Вопросы и Ответы
Часто задаваемые вопросы при покупке в интернет магазине Lancast
Если Вам не подошёл размер, вы можете обменять его на любой другой (если есть в наличии).
Оплата доставки товара в данной ситуации осуществляется покупателем.
Для этого напишите нам на почту либо Viber.
Внимание! Колл-центр отсутствует.
Связь осуществляется через чат, электронную почту либо Viber.
Для ускорения процесса обработки вашего заказа, указывайте номер телефона с Viber.
Если вы осуществили заказ, полностью заполнили форму заказа, рекомендуем вам проверить свою электронную почту, т.к. связь в электронном виде осуществляется практически 24/7.
Если по каким то причинам вы не полностью заполнили форму заказа (не указали ФИО, форму оплаты, и т.д.) ваш заказ будет обработан в последнюю очередь.
Обмен либо возврат товара производится при наличии письма на наш e-mail с подробным описанием и фотографиями "брака". После чего Ваше письмо - претензия будет передана на рассмотрение. Не позднее чем через 5 рабочих дней (смотрите график работы на сайте) Вас уведомят о принятом решении. В случаи заводского брака вопрос решается в пользу клиента.
Необходимые условия для обмена\возврата товара:
Письмо - претензия написана в период не более 14 дней с момента получения товара на складе транспортной компании.
Товар не был в употреблении и никоим образом не использовался.
Товар находится в фирменной упаковке, количеств пар соответствует (в случаи с оптовой покупкой).
Обувь находится в том же состоянии, как на момент покупки.
В случаи если вам случайным образом попалась распаровка, разный цвет пар.
Возврат денежных средств осуществляются после получения товара в течении 5ти рабочих дней.
В случаи несоответствия данных требований товар возврату/обмену не подлежит.
Браком не считается:
Не соответствие размеров в упаковке, "специфика" модели (подъем, объем, маломерки, полномерки, и т.д...), не возможность реализации товара по какой-либо причине.
Обувь с лампочками, светодиодной подсветкой обмену и возврату не подлежит.
Нажмите кнопку "купить".
Перейдите в корзину и нажмите кнопку "оформить заказ"
Заполните форму заказа, в нижней части формы заказа есть пункт «Оставьте комментарий к заказу» нажав на него вы сможете написать размер который вам необходим, а также задать интересующий вас вопрос.
После нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». На электронный адрес (кот вы указали в заказе) вам придёт сообщение о статусе вашего заказа.
ВНИМАНИЕ!!!
Если форма заказ заполнена не полностью (Не указано Ф.И.О., электронный адрес, адрес доставки+ номер отделение перевозчика, размер, цвет, форма оплаты) Ваш заказ автоматически попадает в конец списка заказов и будет обработан в порядки очереди.
В связи с участившимися ложными заказами
Интернет магазин Lancast больше не отправляет заказы наложенным платежом без предоплаты (20% от стоимости заказа).