Корзина
237 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Кроссовки Sandic 159  Смотреть
  • Lancast
  • Часто задаваемые вопросы
Контакты
Lancast
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (098) 955-16-93Viber (24/7)
+38 (098) 955-16-93Viber (24/7)
Владимир Васильевич
УкраинаОдесская областьОдессаул. Базовая
+38 (098) 955-16-93
+38 (098) 955-16-93
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Как узнать свой размер обуви?

    Для того чтобы узнать ваш точный размер обуви, воспользуйтесь следующей инструкцией.

    размер обувь Super Gear

    ВАЖНО указывать в заказе длину стопы фактическую, как указано на рис.

     

  • Если на сайте указано что товар "в наличии", это означает, что товар есть?

     Т.к. компания Lancast занимается оптово-розничной торговлей, наличие товара не означает, что есть все размеры для розничного покупателя. Во избежание недоразумений перед покупкой уточните наличие вашего размера через форму связи "Написать Нам" либо на Viber.

    Написать нам на Viber

  • Как совершить покупку на Lancast

     

    ВНИМАНИЕ!!!
    Если форма заказ заполнена не полностью (Не указано Ф.И.О., электронный адрес, адрес доставки+ номер отделение перевозчика, размер, цвет, форма оплаты) Ваш заказ автоматически попадает в конец списка заказов и будет обработан в порядки очереди.

      Перейдите на страницу понравившегося товара.

    Нажмите кнопку    и заполните форму заказа,  в нижней части формы заказа есть пункт  «Оставьте комментарий к заказу»  нажав на него вы сможете написать размер который вам необходим, а также задать интересующий вас  вопрос.

    После нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». На электронный адрес (кот вы указали в заказе) вам придёт сообщение о статусе вашего заказа.

    обувь ланкаст 

  • Условия возврата и обмена товара.

    Обмен и возврат товара.

     Обмен либо возврат товара производится при наличии письма на наш e-mail с подробным описанием и фотографиями "брака".  После чего Ваше письмо - претензия будет передана на рассмотрение. Не позднее чем через 5 рабочих дней (смотрите график работы на сайте) Вас уведомят о принятом решении. В случаи заводского брака вопрос решается в пользу клиента.

      Необходимые условия для обмена\возврата товара:

    1. Письмо - претензия написана в период не более 14 дней с момента получения товара на складе транспортной компании.
    2. Товар не был в употреблении и никоим образом не использовался.
    3. Товар находится в фирменной упаковке, количеств пар соответствует (в случаи с оптовой покупкой).
    4. Обувь находится в том же состоянии, как на момент покупки.
    5.  В случаи если вам случайным образом попалась распаровка, разный цвет пар.

       В случаи несоответствия данных требований товар возврату/обмену не подлежит.

          Браком не считается:

    Не соответствие размеров в упаковке, "специфика" модели (подъем, объем, маломерки, полномерки, и т.д...), не возможность реализации товара по какой-либо причине.

    Обувь с лампочками, светодиодной подсветкой обмену и возврату не подлежит.

    Возврат денежных средств осуществляются после получения товара в течении 5ти рабочих дней.

     

     

  • Если, я оформил заказ, кода со мной свяжутся?

    Внимание! Колл-центр отсутствует.
    Связь осуществляется через чат, электронную почту либо Viber.
    Написать нам на Viber 

    Для ускорения процесса обработки вашего заказа, указывайте номер телефона с Viber 

    Т.к. у компании Lancast не стандартный рабочий график (см.график работы)

    связь с клиентами осуществляется по рабочему графику. 

     Если вы осуществили заказ, полностью заполнили форму заказа, рекомендуем вам проверить свою электронную почту, т.к. связь в электронном виде осуществляется практически 24/7.

      Если по каким то причинам вы не полностью заполнили форму заказа (не указали ФИО, форму оплаты, и т.д.) ваш заказ будет обработан в последнюю очередь.

     

  • Что делать если не подошел размер?

    Если Вам не подошел размер, вы можете обменять его на любой другой (если есть в наличии).

    Оплата доставки товара в данной ситуации осуществляется покупателем.

    Для этого напишите на почту либо Viber в рабочее время (по графику работы компании )